Новости

Рекламные ролики должны продвигать тему семейных ценностей - глава МАЕР

fest2024.com

© fest2024.com

РЕКЛАМА-ЭКРАНЫ-ХОЛДИНГ-ПРАЗДНИК

СИРИУС /Федеральная территория/, 7 марта. /ТАСС/. Рекламные ролики, которые создаются и демонстрируются в России, должны продвигать семейные ценности. Об этом в интервью ТАСС в рамках Всемирного фестиваля молодежи сообщил генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор. Ранее на форуме Агентства стратегических инициатив "Сильные идеи для нового времени" Майор предложил разработать критерии, по которым автоматически все рекламные ролики будут содержать национальный культурный код: напоминать о вечных ценностях и семейных традициях, пропагандировать здоровый образ жизни, вовлекать в занятия спортом, вызывать чувство гордости за свою страну. "Однозначно, в рекламе должна затрагиваться тема семьи. И сейчас это особенно актуально, так как президент России Владимир Путин объявил о запуске нового национального проекта "Семья". В целом все, что связано с нашим культурным кодом, должно закладываться базово в рекламные ролики. Не только наружной рекламы, а в целом всех медиа страны", - сказал он. Всемирный фестиваль молодежи проходит на федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта 2024 года. В нем принимают участие 20 тыс. молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтерства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и других, включая 10 тыс. иностранных участников. Региональная программа фестиваля состоится с 10 по 17 марта, ее участники посетят 30 городов России. ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия.