Игру Atomic Heart наградили Национальной премией интернет-контента
© fest2024.com
СОЧИ, 5 марта. /ТАСС/. Российскую видеоигру Atomic Heart наградили в специальной номинации третьей Национальной премии интернет-контента. Вручение премии проходит в рамках Всемирного фестиваля молодежи, передает корреспондент ТАСС. Проект получил приз в номинации "Конструируя новую реальность", учрежденной Институтом развития интернета (АНО "ИРИ") совместно с Всемирным фестивалем молодежи "за создание нового измерения, в котором соединение искусства и цифры позволяет человеку взглянуть на мир по-новому". Статуэтку премии получила артистка балета Большого театра, исполнительница роли "Близняшек" в игре Atomic Heart Анита Пудикова. "Я артист, который разговаривает на языке, на котором все молчат. Но я искренне хочу сказать слова благодарности проекту Atomic Heart. Очень рада, что именно он получил награду", - сказала она. Atomic Heart - это приключенческий шутер от первого лица с элементами ролевой игры, который погружает игрока в технологически безупречный и утопичный Советский Союз. Релиз Atomic Heart состоялся в ночь на 21 февраля 2023 года. О премии Церемония награждения третьей Национальной премии интернет-контента пройдет в два этапа. Второй блок победителей назовут 30 мая на церемонии в Москве. Национальная премия интернет-контента была учреждена Институтом развития интернета в 2021 году для популяризации созидательного онлайн-контента и его авторов. Среди победителей 2023 года - сериал "Нулевой пациент", фильм "Чемпион мира", тревел-шоу с незрячим ведущим Владимиром Васкевичем "Куда глаза не глядят", документальный сериал "История финансов России", программа Павла Зарубина "Москва. Кремль. Путин", проект пранкеров Вована и Лексуса "Шоу ВиЛ" и другие. ТАСС - информационный партнер премии. О фестивале Всемирный фестиваль молодежи проходит на федеральной территории Сириус с 1 по 7 марта 2024 года. Заявки на участие в нем подали более 300 тыс. человек из 190 стран. Региональная программа фестиваля состоится с 10 по 17 марта, ее участники посетят 30 городов России. ТАСС - генеральный информационный партнер мероприятия.