05 марта, 18:09

На Всемирном фестивале молодежи появились люди в футболках с Путиным

ПРЕЗИДЕНТ-СИМВОЛИКА-ОДЕЖДА
На Всемирном фестивале молодежи появились люди в футболках с Путиным

© fest2024.com

СИРИУС /Федеральная территория/, 5 марта. /ТАСС/. Участники Всемирного фестиваля молодежи (ВФМ) надели футболки и толстовки с портретом российского лидера Владимира Путина, чтобы выразить свою гражданскую позицию и продемонстрировать поддержку главы государства. Команда Путина Темно-синий и белый мерч с изображением Путина и надписями "Команда президента" мелькают на всех площадках фестиваля. Их носят молодые люди из России, гости из других стран, госчиновники и предприниматели. Корреспонденты ТАСС побеседовали с обладателями такого мерча, оказалось, что купить его нельзя, его дарят на разных площадках фестиваля. Но каждый обладатель такой толстовки, надеваяя ее, вкладывает в это особый смысл. Участница фестиваля Елена Вавилина призналась, что для нее "очень ценно и гордо" носить такую толстовку и "быть по одну сторону с его идеями, его мыслями". "Он поддерживает нас, а мы поддерживаем его [Путина]", - сказала девушка. По ее словам, "командой Путина являются те, кто как раз и поддерживает курс президента". "У нас в регионах в среде ребят, общественников, с кем общаешься, слышишь и понимаешь, что они за нашего президента. Мы поддерживаем курс нашего президента, поддерживаем то, какие проекты он предлагает молодежи и, соответственно принимаем участие в них. Мы очень рады, что сформирован достаточно большой пул мероприятий, каких-то проектов, программ для российской молодежи и для тех молодых людей, которые хотят приехать к нам в Россию. Это развитие. Мы чувствуем это крепкое плечо руководства нашей страны и то, как поддерживается ее народ в целом, ее традиции и культура", - отметила Елена. Генеральный директор медиахолдинга MAER, сопредседатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере и рекламе Константин Майор тоже появился на площадке фестиваля в лонгсливе "Команды Путина". "Я представляю холдинг MAER, я его владелец, состоящий в команде Путина. Мы транслируем самые ключевые события в виде новостной ленты на крупнейших видеофасадах страны. Вся страна узнает о том, что происходит здесь, в Сириусе: более 190 стран, более 20 тысяч участников, масштабы большие, энергия сильная! Видим крепную коммуникационную площадку здесь, в Сириусе", - сказал предприниматель. Только традиционные ценности Одежда является говорящим атрибутом, особенно в молодежной среде, отражая принадлежность людей к тем или иным социальным группам и субкультурам, выражая политические убеждения и взгляды. Наблюдая за участниками Всемирного фестиваля молодежи, можно без труда считать смысловой код, который несет в себе их одежда. На площадке фестиваля помимо толстовок с надписью "Команда президента" и его портретами можно встретить и другие "говорящие" вещи. Например, коллекция одежды, разработанная в рамках проекта арт-кластера "Таврида", который получил название "Арт.Молодость". Проект поддерживает молодых художников, дизайнеров, авторов и локальные бренды, и направлен на то, чтобы сделать их продукцию доступной широкой аудитории. На площадках фестиваля можно найти одежду из коллекции "Триколор". Как рассказала ТАСС руководитель проекта "Арт. Молодость" Оксана Мирошник, "воспоминания о детстве играют большую роль в жизни каждого человека". "Сейчас наша страна переживает исторические события, настоящие вызовы времени. Еще более актуальным становиться идентичность российского культурного кода, нашего самоопределения", - добавила она. Именно поэтому, по ее словам, коллекция "триколор" наполнена знаковыми образами, которые зафиксировались в нашей памяти, и которые вызывают чувство приятной теплой ностальгии. Футболки украшают принты со стилизованными изображениями знакомых всем с детства авоськи, игрушки-неваляшки, юлы, банки с соленьями, жестянки со сгущенкой. Забавные подписи не только с юмором отражают суть этих предметов, но и обыгрывают ценностные ориентиры: "твердо стою на своем", "все свое храню в банке", "авось на небось", "вкус нашей истории" и другие. "Суть данной идеи заключается в переосмыслении и стилизации тех самых ярких образов, которыми мы дорожим и вспоминаем с улыбкой на лице. Будь то вкус любимого мороженного, давно пропавшего с прилавков, или чувства восторга от первой, подаренной родителями, игрушки", - пояснила Мирошник. Другая коллекция разработанная в рамках проекта "Арт. Молодость" подчеркивает именно традиционные ценности честь, справедливость, гордость. "Нас не отменишь", - гласят надписи на футболках.

Читать полностью